— Да, — Ари прогнулась в этом крике, и казалось, всё в доме вторило ему. «Да», отскакивало от поверхностей, от пола подлетало к полотку, чтобы снова опуститься на пару, которая не могла остановиться, словно от этого сейчас зависела их жизнь. Ари целовала Франко искусанными губами, горячо и жадно проникала в его рот, обвивая язык своим язычком, она шептала ему «да, да, да», двигаясь на встречу. И это «да» было не только подтверждением наслаждение. В этом коротком слове было куда больше смысла, чем в самых громких признаниях.
Ее пальцы нежно касаются царапин на спине, которые она нанесла в порыве страсти. От воды все еще больно щепало. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, какое удовольствие принесли ему эти царапины в момент наивысшего экстаза.
Романо перехватывает руку Ари, нежно целует и смотрит в глаза сияющим взглядом.
- Мне нравится, когда ты вот так царапаешь. Оргазм умножается в десятки раз, и я знаю, что и у тебя тоже.
Этот архипелаг не нанесён ни на одну карту, здесь не работает привычная связь, он надёжно укрыт от всего мира, и лишь избранным позволено обитать в тропическом раю. Но кто сказал, что рай и ад два разных места? Лазурные пляжи видятся кипящим котлом для непокорных. Не страшись своего положения, смирись, и ты сможешь ощутить все блага этого острова. Поддавшись соблазну и похоти, стань верным их адептом. Выбери для себя стезю, ступай по ней, гордо неся статус рабыни, иначе тебя силой поставят на колени. Помни, ад на земле существует, и он прямо здесь.