Её губы раскрылись, и слова прозвучали как металлический скрежет затвора с характерным щелчком перед тем, как пуля освободится от гильзы, а пороховые газы вытеснят её из ствола с громким хлопком. Генри только сейчас осознал, что его член вовсе не в ней, а нелепо трётся где-то рядом, напряжённый до такой степени, что может проткнуть в ней пару новых дырок, если они продолжат в том же духе. Потому пришлось чуть приподняться на одном локте, чтобы дать пространству между их телами разжаться и пропустить внутрь руку, которая должна была направить его затвердевший орган прямиком к её тесным и мокрым объятиям.
Женские ножки крепче стиснулись на талии Фокса – он попал в капкан, безоговорочно, бесповоротно, и она скорее умрёт, чем выпустит его. Впрочем, двигаться мужчине это не мешало. Каждый толчок его бёдер отдавался в ней нарастающей негой. Кайя льнула к его телу, повторяя изгибы, толкаясь бёдрами навстречу члену, постанывая и стараясь, всё ещё стараясь сохранять хоть какой-то контроль, пусть даже исключительно зрительный. Однако стоило ему уткнуться в её шею, как ориентироваться девушка могла лишь на собственные ощущения. Он оставил её с ними наедине, но каждую секунду дополнял их собой, своими фрикциями, губами…
Этот архипелаг не нанесён ни на одну карту, здесь не работает привычная связь, он надёжно укрыт от всего мира, и лишь избранным позволено обитать в тропическом раю. Но кто сказал, что рай и ад два разных места? Лазурные пляжи видятся кипящим котлом для непокорных. Не страшись своего положения, смирись, и ты сможешь ощутить все блага этого острова. Поддавшись соблазну и похоти, стань верным их адептом. Выбери для себя стезю, ступай по ней, гордо неся статус рабыни, иначе тебя силой поставят на колени. Помни, ад на земле существует, и он прямо здесь.